Заднее освещение

  • 851 просмотр
  • 0 комментариев

 Задние фонари в автомобиле служат для того, чтобы предупреждать других водителей о том, что на дороге есть автомобиль, подготавливая его тем самым к изменению характера его передвижения.На сегодняшний день задние фонари считаются важным элементом дизайна любой машины.
 На самом деле задние фонари объединяют не один фонарь света в одном корпусе, по этой причине используют дополнительные названия – задние смешанные фонари, блок и модуль задних фонарей. Простой блок задних фонарей содержит: задние габаритные фонари, стоп-сигналы, задние поворотники, фонари аварийной сигнализации, фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь.
 В модуле большое количество фонарей устанавливаются попарно по разным сторонам. Часть фонарей могут устанавливаться по отдельно. Для задних фонарей установлены дополнительные цвета: белый, красный и желтый. Цвет фонаря достигается путем окрашивания отражателя и покрытия рассеивателя.
zadnee osveshhenie.jpg На современные машины устанавливается 2 задних габаритных фонаря красного цвета. Включают фонари переключателем на панели приборов. Задние габаритные фонари работают вместе со стоп-сигналами. Важным является наличие трех стоп-сигналов: двух по сторонам и 1 вверху по центру. Когда вы нажмете на тормоз, то огни самостоятельно сработают.
 Для задних поворотников и фонарей аварийной сигнализации применяют единые светосигнальные устройства желтоватого цвета. Указатель поворотов начинает работать рычажным переключателем, который находится под рулевым колесом, аварийная сигнализация – выключателем на панели приборов. Прерывистую работу (с частотой 50-130 циклов мигания в минуту) обеспечивает реле. На панели приборов вся система должна быть отражена.
 Когда вы сдаете назад автоматически срабатывает фонарь заднего хода. Смотря какая модель автомобиля устанавливается 1 или 2 фонаря.
 На автомобилях применяют не один тип конструкций фонарей: с линзой Френеля. рефлекторный, комбинированный.
zadnie fary.jpg На фонаре с линзой Френеля нет отражателя, что делает его конструкцию намного проще. Свет от источника направлен на определенный рассеиватель (линзу Френеля), который создает луч правильных параметров. Устройство рефлекторного фонаря похоже на устройство передней фары и включает источник света, отражатель и гладкий рассеиватель. Чаще всего можно встретить фонари смешанного строения, в которых гладкий рассеиватель заменен линзой Френеля.
 В задних фонарях в качестве источника света применяют вольфрамовые лампы накаливания и светодиоды. Значительную популярность получают задние фонари со светодиодом. Светодиоды имеют значительный срок службы (до 100 000 часов), низкое энергопотребление.
 Огромное значение для задних фонарей имеет короткое время срабатывания светодиодов (2 мс против 400 мс простой лампы накаливания). Это свойство делает машину значительно безопасной, особенно при высокой скорости. Водитель сзади имеет возможность раньше заметить намерения водителя спереди, а значит соориентироваться на дороге. 
 В строении задних фонарей часто используют отражатели свободной формы, редко параболические отражатели. Источник света находится в фокусе отражателя. При применении светодиодов, каждому светодиоду дается своя область отражателя.
 Строение заднего фонаря со сдвоенным отражателем тоже интересна. В такой системе 2 отражателя (один за другим) применяется с одним источником света. Задний отражатель получает боковые лучи света и создает фоновое освещение. Передний отражатель делает луч света значительной интенсивности.
 Значительные возможности для дизайна и красоты задних фонарей открывают оптоволоконные технологии. Оптоволокно позволяет получить интересный световой рисунок нужной формы (полосы, изгибы, кольца). Система соединяет оптический световод и источник света. Световод создает однородное линейное освещение, для чего по его длине выполненные множественные призмы, отражающие лучи света под углом почти 100°.
 Стоп-сигналы, габаритные фонари, указатели поворотов привыкают к условиям видимости (день, ночь, непогода). Так, стоп-сигналы в солнечный день будут работать более интенсивно, чем ночью. Другим направлением является адаптация света стоп-сигналов к величине тормозного усилия на педали. Поэтому с этим реализуется три режима работы стоп-сигналов: нормальный, повышенный, экстренный.
 В сети торговых точек «АВТОмаркет Интерком» можно купить автозапчасти на любую марку автомобиля. Все для вашего заднего освещения машины.