Вы не можете воспользоваься данным функционалом
При выборе нового аккумулятора следует обращать внимание на три его основных параметра. Первый — это его ёмкость, то есть способность батареи отдавать определенный ток в течение определенного времени. К примеру, АКБ ёмкостью 60 ампер-часов может давать ток силой в 1 ампер в течение 40 часов. Покупая аккумулятор, не следует останавливаться на изделиях с большей или меньшей ёмкостью, чем задумал производитель: слишком слабая батарея вряд ли справится со своими обязанностями зимой, а слишком ёмкая потребует слишком много заряда от генератора и скорее всего постоянно будет оказываться недозаряженной. Второй важный параметр — это пусковая мощность, величина максимальной выходной мощности, которую АКБ способна выдавать в течение 30 секунд при температуре воздуха в -18° С. Заметим, что этот показатель особенно важен в холодное время года. Наконец, третий параметр, говорящий о батарее многое, называется резервной мощностью и особенно почитается на родине компании ABROf в Соединенных Штатах. Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор способен заменить внезапно вышедший из строя генератор, то есть, отдавать ток силой 25 ампер.
Наверное, каждому из нас хотя бы раз в жизни требовалось «прикурить» собст
венный автомобиль или оказать кому-нибудь такую помощь. При запуске двигателя от чужого аккумулятора следует соблюдать определённую последовательность действий и некоторые меры предосторожности. В первую очередь, убедитесь в пригодности проводов для запуска: у них не должно быть повреждённой изоляции и треснувших зажимов («крокодилов»).
При «прикуривании» первым делом нужно соединить провод с плюсовой клеммой заряженного аккумулятора, а его второй конец с такой же клеммой севшей батареи. Затем другой кабель нужно соединить с минусовой клеммой «донора», и только потом с любой металлической деталью автомобиля с разряженной АКБ, главное, чтобы был хороший контакт с «массой». В этот момент нужно быть готовым к проскакиванию небольшой искры. После соединения батарей между собой следует запустить двигатель автомобиля-донора на несколько минут, чтобы его генератор начал питать разряженный аккумулятор второй машины, и лишь затем попробовать запустить ее мотор. Через некоторое время после успешной попытки двигатель авто с «живой» батареей нужно заглушить, и только после этого можно отсоединять провода. Во время «прикуривания» ни в коем случае нельзя прикасаться к двум автомобилям одновременно и стоит снять с себя все металлические украшения и предметы, которые могут стать проводниками тока.