»   Устройство раздаточной коробки передач

Устройство раздаточной коробки передач

  • 704 просмотра
  • 0 комментариев

Посмотреть коробку передач в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


 Обязательный атрибут автомобиля, который имеет систему полного привода – это механизм раздаточной коробки передач. Его работа состоит в том, что он распределяет крутящий момент на оси автомобиля, при движении по бездорожью, плохим дорогам, а также способствует увеличению крутящего момента. Вид системы полного привода влияет то, как построена КПП.

 Как же устроена раздаточная коробка передач?

- межосевой дифференциал; 

- механизм блокировки межосевого дифференциала;

- вал привода задней оси;

- ведущий вал;

- понижающая передача;

- вал привода передней оси

- зубчатая передача.

Что из себя представляет схема раздаточной коробки передач?

 Схема раздаточной коробки передач с отсутствием понижающей передачи работает следующим образом:

 Ведущий вал направляется от КПП до раздаточной коробки.

 Чтобы получить возможность крутиться с разными угловыми скоростями, то используют межосевой дифференциал.

 Виды осевого дифференциала – симметричный и несимметричный. Несимметричный распределяет крутящий момент между осями в особом соотношении, а симметричный – распределяет одинаково. В раздаточных коробках не принимается межосевой дифференциал.

 Для того, чтобы раскрыть все возможности полного привода блокируют межосевой дифференциал, то есть частичное или полное выключение дифференциала. В результате задняя и прередняя оси соединяются между собой. Можно провести ее руками, а можно автоматом.

 В системе, в котором полный привод подключается автоматом раздаточная коробка, как правило, похожа на конический редуктор.

 Увеличивается крутящий момент с помощью понижающей передачи, когда вы попадаете на плохую дорогу с ямами или бездорожью. На наших дорогах можно встретить много внедорожных автомобилей, почти во всех них есть эта передача, и сделана она по типу планетарного редуктора.

 Если у вас полный привод в машине, то вы можете подключить переднюю ось. Структура раздаточной коробки такова, что есть возможность отключать переднюю ось.

 Конструкция раздаточной коробки создает режим ее работы.

 Встречаются такие режимы работы, как:

- включены 2 моста при блокировке межосевого дифференциала;

- включены 2 моста при блокировке дифференциала автомат.

- при блокировке межосевого дифференциала работают 2 моста;

- работает задний мост;

- работают 2 моста;

 Менять режимы можно через рычаг управления, поворотного переключателя, кнопок на панели приборов.

 Добро пожаловать в магазины запчастей нашей торговой сети «АВТОмаркет Интерком». Купить запчасти и детали для авто можно через интернет магазин, с доставкой и гарантией.