Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Как корректно снять привод спидометра?
1. Для начала следует подпереть задние колеса. Используйте противооткатные башмаки. Затем воспользуйтесь домкратом, чтобы установить передок автомобиля на специальные подпорки. Привод спидометра можно найти сзади коробки передач, около точки входа в дифференциал правого приводного вала. Приводы встречаются механические и электрические. Здесь не последнюю роль играет модель.
2. На моделях привода спидометра с тросом достаньте крепежный палец и разъедините трос от приводной шестерни. Если встретятся другие модели разъедините соответствующую электрическую проводку.
3. Отверните крепежный болт и демонтируйте его совместно с термозащитным экраном, в случае если он предусмотрен.
4. Достаньте приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и выньте ее вместе со специальным уплотнительным кольцом.
5. При необходимости можно достать шестерню из картера КПП, предварительно сняв сальник. Обратите внимание на состояние шестерни. Заметив механические повреждения, проведите ее замену. Обязательно проведите замену уплотнительного кольца.
6. Если вы заметили повреждения на ведомой шестерни, также проведите ее замену.
7. Для того, чтобы достать ведущую шестерню освободите из трансмиссии правый приводной вал. Открутите крепеж - 3 крепежных болта и демонтируйте кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Достаньте ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, заранее сняв регулировочные шайбы.
Как корректно установить привод спидометра?
1. Поместите в дифференциал специальные регулировочные шайбы, затем установите на свое прежнее место ведущую шестерню привода спидометра, отслеживая правильность ввода ее в зацепление с ответными пазами. Поместите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Займитесь трансмиссией - установите кожух на нее и прочно закрутите крепежные болты. Обратите внимание на сальник вала, если требуется замените на новый. Установите в трансмиссию приводной вал.
2. Далее необходимо смазать специальной густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Установите сальник в сборку привода спидометра. Автохимию можно купить в каталоге на нашем сайте.
3. Смонтируйте новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое прежнее штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.
4. Теперь будем аккуратно вворачивать болт крепежа, не забыв про термозащитный экран, если он идет в комплектации. Постарайтесь прочно затянуть болты.
5. На моделях с электрическим спидометром установите электропроводку. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется автохимией уплотнительные кольца. Установите резиновый трос цилиндрическим штифтом (то есть пальцем).
6. Теперь убираем домкрат и подпорки.
За запчастями для ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вас проконсультируют и подберут нужные детали. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.