Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Для ремонта задней подвески для начала установите автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму. Открыв заднюю дверь автомобиля, аккуратно отсоедините в багажнике катушки с ремнями БЗ, а так же облицовку сбоку и сзади. Обратите внимание на амортизаторы - ослабьте гайки крепления их к авто. Демонтируйте колпаки ступиц колес и гайки крепления задних колес. Далее поднимите заднюю часть автомобиля и демонтируйте колеса.
Займитесь стояночным тормозом - снимите его трос и отсоедините его крепление к кузову автомобиля и к рычагам автоподвески. Тормозные барабаны также снимите, разъедините наконечники троса от рычагов ручного привода тормозных колодок, а фланцы наконечников оболочки от тормозных щитов.
В тормозной системе разъедините тормозные шланги от трубопроводов тормозной системы. Обратите внимание на тормозную жидкость, которая не должна вытеч.
Вам следует снять стопорную шайбу и серьгу с оси, чтобы демонтировать упругий рычаг привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна продольного рычага подвески.
Смонтируйте подставки под кронштейны рычагов подвески автомобиля. Теперь можно опустить автомобиль вниз.
Открутите гайки, которые крепят автомобильные амортизаторы к кузову и снимите шайбу и резиновые подушки. Вам надо будет установить упоры под передние колеса автомобиля, затем поднять заднюю часть машины и снять пружины, защитные кожухи штоков и буфера хода сжатия.
Освободите кронштейны рычагов подвески от лонжеронов кузова и демонтируйте саму балку задней подвески, которая находится в сборе с автомобильными амортизаторами.
Разъедините амортизаторы от рычагов подвески. При надобности замены тормозного щита или ступицы колеса сверните болты крепления у оси ступицы колеса и щита тормоза к фланцу рычага подвески и снимите щит в сборе с тормозными колодками, а ось в сборе со ступицей и подшипником. Без четкой цели не советуем стягивать ступицу с подшипника оси, потому что можно повредить подшипник. Вам нужна замена подшипника, сначала выпрессуйте ось ступицы. Не обязательно снимать внутреннюю половину внутреннего подшипника с оси. Его демонтируйте специальным съемником, применяя специальные лыски на оси. Затем демонтируйте стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник, перенося нагрузку на внутреннее кольцо подшипника. Перед выпрессовкой подшипника надо очистить внутреннюю полость, особенно на выходе подшипника, чтобы выкрашивать кромку ступицы.
Если у вас возникли вопросы, то напишите нам через услугу Экспресс-сервис. Записаться на ремонт задней подвески можно через раздел Автосервис. Цены на подвеску можно узнать, выбрав товар в нашем каталоге.