Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Посмотреть резонатор в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Резонатор - один из важных составляющих выхлопной системы автомобиля, с виду напоминающий глушитель небольшого размера. Главные функции резонатора - это обеспечить правильный поток выхлопных газов в системе выхлопной автомобиля.
Когда работает ДВС, в коллекторе можно заметить цикличное давление выхлопных газов, которые зависят напрямую от оборотов коленчатого вала и определенного количества цилиндров ДВС. Таким образом, для устойчивой деятельности всей выхлопной системы, необходимо добиться правильного давления выхлопных газов и только тогда выхлопная система будет иметь самое маленькое сопротивление (противодавление) выхлопных газов, и не будет снижать мощность и силу двигателя.
Резонатор внешне похож на автомобильный глушитель меньших размеров, в том числе и по строению. Для выравнивания потока выхлопных газов используются одинаковые способы, применяемые в глушителях. Если говорить конкретно, то эти приемы:
- изменение потока выхлопных газов (сужение\расширение) - определенное количество камер в резонаторе, правильно выравнивает значительные низкочастотные пульсации. Главный способ выравнивания пульсаций выхлопных газов в простом, не прямоточном резонаторе;
- меняется поток выхлопных газов, и направление движения потока отработанных газов (камеры и соединяющие их трубопроводы устанавливаются со смещением, гасит пульсации - средне- и высокочастотные);
- интерференция звуковых волн - перфорационные отверстия в трубопроводах и различный объем, окружающий трубу, уменьшает значительный диапазон частот потока выхлопных газов. Способ весьма известен в прямоточных резонаторах;
- закрытые камеры - через перфорационные отверстия в трубопроводах выхлопные газы средней (камеры большего объема) и высокой (камеры меньшего объема) частоты пульсации поступают в закрытые камеры, где скапливаются в момент значительного давления выхлопных газов, и стравливаются в тот момент, когда понижается давление в выхлопной системе. Способ очень известен в прямоточных резонаторах. Расскажем о них подробнее.
Прямоточный резонатор.
Сопротивление потоку газов - это отличие прямоточного резонатора от обычного. Для уменьшения сопротивления прохождения отработавших газов, часто резонаторы изготавливают прямоточными: в них нет расширения и сужения потока (использование нескольких связанных камер различного объема), а также нет и смены направления движения потока отработавших газов. Если посмотреть в такой резонатор,то вы увидите простой тоннель перфорированными стенками. Часто встречается, что характеристики прямоточного резонатора подбираются под конкретную машину, беря в расчет вашу модель двигателя, его характеристики, внешний или внутренний тюнинг, форму выпускного коллектора, их количество и формулу, расположения резонатора в выхлопной системе. Одно из самых важных - это заставить пульсацию потока отработавших газов предыдущих выпускных тактов ДВС не мешать следующим выпускным тактам.
Неисправность резонатора.
Как определить что резонатор неисправен?
- дребезжащий, звенящий звук в части резонатора - это прогар внутренней детали;
- увеличение громкости выхлопной системы - неправильно действующий резонатор не выравнивает отработавшие газы, в итоге, не позволяет глушителю функционировать в удобном для него режиме;
- уменьшение мощности ДВС - случается что разрушенный резонатор забивается, тем самым разрушая свою пропускную способность.
Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» утверждают что резонаторы нельзя ремонтировать. Если случилась с ним поломка, то вам требуется просто его замена.
В каталоге интернет магазина можно найти резонатор на любые модели автомобиля. Распространяется гарантия на автозапчасти от производителя запчастей.
Можно выбрать резонатор, выбрав свою марку и модель автомобиля. Если у вас есть вопросы, то мы готовы на них ответить через услугу Экспресс-service.