»   Работа автомобильного кондиционера

Работа автомобильного кондиционера

  • 646 просмотров
  • 0 комментариев

В ЖАРУ В МАШИНЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА — ВЕСЬМА НЕКОМФОРТНО. НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОЧЕНЬ ЧАСТО ИМЕННО В ЖАРУ, КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ПОВЫШАЕТСЯ, С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗНИКАЮТ ПОЛОМКИ. И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЭТИХ НЕПОЛАДОК СВЯЗАНА С КОМПРЕССОРОМ
 Как считают многие водители, можно выделить несколько главных признаков неисправности компрессора автомобильного кондиционера. Во-первых, негерметичность компрессора. Это часто встречающая поломка. Если в порядке корпусные детали, то она решается просто - замените ремкомплект компрессора (разберите, помойте, соберите компрессор, заменив ремкомплект и проверив его работу на специальном стенде). С помощью аргонной сварки можно заменить корпусные детали. 
 Во-вторых, на электромагнитную катушку может переходить напряжение, но муфта компрессора не может включиться. Скорее всего, не работает электромагнитная муфта (причиной можно считать перегрев компрессора, из-за чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной образовался весьма значительный зазор (выработка в муфте, к примеру). Также небольшая проблема часто вызвана износом подшипника шкива — вам надо будет просто заменить подшипник. Для этого вам нужен будет простой набор инструментов, чтобы снять муфту, заменить катушки, шкив и прижимную пластину.
 В-третьих, это звук кондиционера - небольшой шум. Причем шум шуму рознь, и его образование в разных условиях может говорить о разных неприятностях - простых и сложных. Но давайте по порядку. Итак, если шум, исходит от компрессора, он слышен при выключенном кондиционере на заведенном двигателе, то шум издает, скорее всего, подшипник шкива. Это могло произойти из-за перегрева и поломки электромагнитной катушки, подшипник провернулся на посадочном месте, что в результате повлечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, протечку хладагента в переднем сальнике вала компрессора. Из-за перекоса шкива будет неравный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Это одна из самых несложных неисправностей, которую можно исправить, заменив подшипник, так же как и в предыдущем случае, при помощи простого набора инструментов, чтобы снять муфту.
 А вот шум (ровное гудение, стук, урчание) при работающем автомобильном кондиционере на работающем моторе говорит о достаточно серьезной неисправности. В особенности когда шум сопряжен с отсутствием или незначительным перепадом давления на линии всасывания и нагнетания, когда работает компрессор на включенном моторе.
 В автосервисе «АВТОмаркет Интерком» можно воспользоваться услугой по заправке кондиционера. В автосервис можно записаться заранее . Запчасти для кондиционера можно купить в сети наших магазинов.
Добро пожаловать!