Антикоррозийная защита вам потребуется после замены или какого-либо ремонта кузовных запчастей или после аварии.
Материалы для антикоррозийной обработки
Известные производители материалов против ржавчины - “Тектил”, “Нова” для каждого вида обработки изготовляют много составов, которые различны по своему составу. Все нынешние препараты можно сравнить с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (бренда) — между собой. Но мы не советуем менять того антикора, который вы использовали ранее. Очень сложно иногда определить производителя, каким был защищен автомобиль ранее. Сделать это очень сложно даже антикор-центрам. В таком случае со дна убирают всю защиту, чтобы нанести новую, но вот с дна ее еще можно убрать, а вот в труднодоступных щелях или соединениях швов сложно.
Материал для антигравийной защиты обязан обеспечить защиту заводского лакокрасочного покрытия от внешних воздействий - пыли, мусора, гравия и пыли. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.
Материалы для защиты автомобильной краски проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны отталкивать воду, и быть стойкими к разного рода излучению и содержать ингибиторы ржавчины.
Основные этапы полной антикоррозийной обработки
Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением примерно 80 атм.
Сушка. Автомобиль обдувают двадцать мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.
Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определят на подъемнике, заранее сняв шины с дисками.
Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят специальным методом воздушного распыления под давлением около семи атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина пленки — пятьдесят мкм.
Днище и колесные арки. Наносят безвоздушно. Толщина образовавшейся пленки — около трехсот мкм. Добиваться большей толщины не надо — состав будет отслаиваться. Когда вы уже нанесли автохимию, то они около 24 часов “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от езды на автомобиле. Тем более избегайте дорог с грязью, пылью, гравием и мусором.
В каком месте проводить антикоррозийную обработку?
Можно сделать выводы, что обработка своими руками менее эффективна, чем выполненная в антикор центре, где используют специальное оборудование и используются отлаженные технологии.
Вы решили провести обработку самостоятельно?:
— обязательно мойте и сушите автомобиль перед работами;
— польза от “народных” средств незначительно, и мы советуем ими не пользорваться — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект, который способствует коррозии.
Если у вас возникли вопросы, то можете их задать нашим специалистам с помощью услуги Экспресс-сервис, или обратившись в любой магазин нашей розничной сети автомобильных запчастей и автотоваров.