»   Проблемные места "Тойоты": какие детали «японца» подлежат частой замене?

Проблемные места "Тойоты": какие детали «японца» подлежат частой замене?

  • 457 просмотров
  • 0 комментариев

Тойота: мировой авторынок с восточным колоритом

 Достаточно оказаться в любом городе нашей страны (тем более на Дальнем востоке), чтобы удостовериться в том, что более 60 процентов представленных там транспортных средств японского производства. Привлекали они россиян по ряду причин. Во-первых, своей функциональностью. Во-вторых, высокой проходимостью. В-третьих, приспособленностью к эксплуатации в непростых климатических условиях. Отдельно указать стоит на простоту управления, достойную безопасность, экономичный расход горючего. Неимоверно востребованными среди наших соотечественников являются подержанные машины марки "Тойота" - раскупаются городские седаны и хэтчбеки, внедорожники, спорткары, семейные авто. Повышенным спросом пользуются как сами машины, так и детали к ним. В каталоге запчастей toyota представлены сведения об «автожелезе», чаще всего используемом в процессе ремонта.

Наиболее проблемные узлы лидера автопрома Страны Восходящего солнца

 "Toyota" – качественное авто. Но сказать, что оно совершенно лишено недостатков, значит пойти против истины. Слабым местом подержанных «японцев» является их нестабильный холостой ход. В ходе интенсивной эксплуатации отмечается стук в руле. В ходе перемещения в условиях пересеченной местности «пробивается» передняя подвеска – существующие пружины следует заменить новыми, более жесткими. При устранении неисправностей ставка делается на установку контрактных запчастей toyota. Так называются подержанные, но находящиеся в хорошем состоянии элементы (как отдельные детали, так и узлы в сборе), доставленные напрямую из Японии, Южной Кореи, Германии и еще ряда высокоразвитых стран. Благодаря малому сроку эксплуатации машин и езде по хорошим дорогам детали израсходовали лишь малую часть ресурса. По функционалу они мало чем отличаются от новых, по цене – в разы.

К категории проблемных участков подержанных «японцев» относят и некорректную работу трансмиссии при сбросе газа. Сначала происходит удар, далее – кикдаун при резком нажатии на газ. АКПП, пожалуй, наиболее проблематичный агрегат. Некоторые его узлы целесообразно менять целиком. Благодаря приобретению контрактных деталей это не нанесет серьезного удара по бюджету.

Где найти хорошие подержанные оригиналы?

При проведении ремонта автомобиля детали стоит приобрести в он-лайн магазине на нашем сайте. Почему? Во-первых, именно здесь представлен наиболее полный ассортимент «автожелеза». Во-вторых, детали посредством портала реализуются по адекватной, вполне доступной цене.