Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Посмотреть привод сцепления в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Привод сцепления считается важнейшей деталью любого автомобиля. Какая-либо неполадка в приводе может стать результатом ситуации, когда эксплуатировать далее авто невозможно.
Трансмиссионная система – это основной узел автомобиля, для правильной работы которого должно исправно работать сцепление.
Цель привода сцепления
Когда возникают проблемы со сцеплением, то для начала акцентируем внимание на установленный привод. Привод сцепления – система, необходимая для того, чтобы включать или отключать сцепление с помощью отжима диафрагменной пружины. На сегодня встречаются такие типы как:
Механический – часто используемый в легковых автомобилях. Важными плюсами считают простату конструкции, правильную функциональность и взаимозаменяемость частей системы, и плюсом недорогая стоимость при ремонте.
Гидравлический привод сцепления – действует по принципу тормозной системы в автомобиле, то есть срабатывают нагнетательные цилиндры и рабочая жидкость в системе трубопроводов.
Электрогидравлический тип передачи движения к вилке переключения можно установить в машинах для управления работы сцепления с с КПП робот.
Механический привод включает в себя следующие запчасти:
Педаль сцепления, которую можно найти в салоне автомобиля.
Трос привода. Именно с помощью него будет происходить передача движения от педали к механизму включения сцепления, а именно к вилке переключения.
Механизм регулирования хода педали сцепления.
Рычажная передача.
Гидравлический тип привода имеет следующие элементы:
Педаль сцепления.
Главный исполнительный цилиндр.
Емкость для хранения рабочей жидкости.
Рабочий цилиндр.
Система трубопроводов.
Конструкция привода сцепления функционирует через гидравлику с помощью применения рабочей жидкости и 2-х цилиндров. Когда вы нажимаете педаль главный исполнительный цилиндр, состоящий из корпуса, штока и поршня, смещает жидкость по трубкам к рабочему цилиндру, где под действием давления передвигается поршень со штоком, и, в свою очередь, поворачивает вилку переключения сцепления.
Электрогидравлическая система похожа на простой гидравлический привод. Исключением можно считать только то, что цилиндр начинает работать за счет подачи команды от компьютера автомобиля и работы специального сжимающего механизма.
Основные проблемы, которые могут встречаться
Частым минусом приводов сцепления можно назвать поломку одного из элементов системы по причине износа.
В механическом приводе сцепления часто ломается трос, который связывает педаль сцепления и вилку переключения. Если трос подвержен износу, то он может порваться или получить другие повреждения, в результате чего произойдет ухудшение работы сцепления или полного выхода из строя.
Привод сцепления должен быть рабочим, поэтому мы советуем вовремя обращаться в профессиональный автосервис, где опытные мастера смогут сделать грамотную диагностику и отремонтировать отдельные элементы привода.
Привод сцепления можно приобрести в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком». У нас широкий ассортимент, доступные цены и возможность купить товар оптом и в розницу.