Рекомендации представлены к роликам натяжителя ремня простого, с эксцентриковым отверстием в оси, с крышкой с защитой.
1. Проверьте вручную перевороты шарика натяжителя.
2. Перед тем, как установить новый ролик, проверьте чистоту монтажной поверхности мотора.
3. Если требуется, то протрите детали тряпкой, которые будете монтировать.
4. Если Вы устанавливаете ролик или кронштейн с инструментом, то старайтесь не перекашивать!
Опасайтесь перекосов, соскальзываний или перемещений ремня при установке.
5. Болты ролика для установки или кронштейна всегда затягивайте с помощью специального динамометрического ключа, чтобы все прошло аккуратно.
Механический натяжитель для привода с зубчатым ремнем.
1. Новый натяжитель нужен для установки в нужном месте в моторе. Фиксирующий выступ должен плотно быть в нужном для этого место в блоке или головке цилиндров. Соблюдайте чистоту и протирайте нужные поверхности.
2. Для начала затяните фиксирующий болт ролика-натяжителя вручную и перепроверьте, чтобы ролик при этом остался на месте. Обратите внимание на резьбу болта.
Натяжитель требуется как можно дальше вынуть наружу, вращая регулировочный эксцентрик в направлении против стрелки.
3. Теперь можно устанавливать зубчатый ремень.
4. При помощи нужного инструмента проверните регулировочный диск до тех пор, пока установочная метка регулировочного эксцентрика не попадет в «номинальное положение», т.е. пока не совпадут метка и фиксирующий выступ. При этом следите за направлением регулировки (стрелка) на регулировочном диске.
5. Придерживая регулировочный диск инструментом, затяните фиксирующий болт ролика-натяжителя специальным динамометрическим ключем с приложением нужного момента.
Установить ролик ГРМ не так уж сложно, но если у вас есть вопросы, то можно их задать нашим специалистам в автосервисе, или записаться на замену грм к нашим специалистам.