Вы не можете воспользоваься данным функционалом
1) Для начала стоит включить первую передачу, потом затянуть стояночный тормоз и прямо под колеса с другой стороны автомобиля приставить под низ клинья-упоры. Их нужно слегка подбить, чтобы не переместился автомобиль.
2) Возьмите запаску и на земле ослабьте болты колеса, который нужно заменить. Установите правильно домкрат.
3) Поднимаем автомобиль домкратом выше, отвертите гайки крепления, и затем снимите шину с диском, и переместите его на землю. И только в самую последнюю очередь отворачиваем гайку, находящуюся на верху круга.
4) Снимите колесо, слегка поднимая его руками, держась с боков пониже средней линии. Делайте все аккуратно и постепенно.
5) Ставим запасное колесо на место снятого колеса, сначала насаживаем верхнюю гайку, затем остальные гайки. Ключом затягивайте гайки крест-накрест! Только эта последовательность создаст нужную отцентровку колеса.
6) Опустите автомобиль на землю, ослабляя домкрат, и окончательно затяните болты (гайки). Забираем снятое колесо на земле и клинья, вбитые под колеса.
7) Проверяем давление в камере и, если нужно, подкачиваем до нужной величины, которую можно найти в инструкции к автомобилю.
8) Проверяем ниппель у камеры на предмет герметичности, потом заворачиваем колпачок.
Заменить колесо совсем несложно, в дороге может случиться все. Для проверки правильного монтажа колеса можно заехать в автосервис. Мы рекомендуем автосервис «Интерком» на Пономарева, 25 в Челябинске.