Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Поршневы́е ко́льца — это незамкнутые кольца, которые с незначительным зазором посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых моторах.
Поршневые кольца встречаются компрессионные и маслосъемные. Первые не дают порыватья газам из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в обычном состоянии превышает размер внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца приходится вырезать. Вырезу в поршневом кольце дали название замок.
Маслосъемные кольца не дают проникать маслу из картера в камеру сгорания, удаляя лишнее масло со стенки цилиндра. Их располагают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют специальные сквозные прорези.
Общим направлением в строении качественных поршней является применение узких поршневых колец. Многие считают, что тонкое кольцо будет не допускать вибрацию колец на значительных оборотах мотора и будет способствовать уменьшению трения между поршневым кольцом и стенкой отверстия цилиндра.
По мнению многих водителей работают кольца отлично, но из-за больших усилий на стенки из-за высоких температур в том числе такого вида кольца вызывают быстрый износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец. Пока вы не создаете мотор, который будет развивать сравнительно высокие обороты, вы будете спокойны и с широкими кольцами. Обычные кольца стоят меньше, но дольше служат и считаются очень надежными. В действительности, изменения в лучшую сторону характеристик от применения тонких колец является таким малым, что его можно диагностировать лишь на испытательном стенде или же при значительном количестве испытательных заездов. Возьмем в качестве примера их использование только для спортивных моторах.
Если вы должны применять необычные поршни, то строение верхнего кольца будет одним из самых важнейших факторов (среди других), подлежащих глубокому рассмотрению. Если верхнее кольцо установлено высоко на поршне около его верхней части, характеристики двигателя будут считаться улучшенными, из-за того, что небольшой объем недоступных газов будет зафиксирован в перемычке между кольцами. Спешим заметить, то, что слишком много хороших вещей может быть минусом: если кольцо вмонтировано очень близко к верхней части поршня, то тонкая перемычка над канавкой кольца может подвергнуться перегреву и выйти из строя. Вам следует убедиться, что изготовители поршней и колец создали правильное положение перемычки между кольцами, и разумно обработали поршни.
Даже если нужный срок службы тонких колец может быть меньше 30% от срока службы широких колец, то срок службы будет больше, если приобретете специальные кольца.Они стоят значительно дорого, но они считаются весьма качественными. Специальные тонкие кольца изготавливаются с разной шириной и из разных материалов, поэтому сформируйте свои требования заранее. Если у вас получится найти нужную комбинацию, особенно, если вы подберете нужные качественные кольца из нержавеющей стали, применяемые в авиационных двигателях для работы на высоких оборотах, то это даст вам лучшие характеристики, чем те, которые может предложить простая технология.
В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно встретить большой ассортимент колец - ножных и ручных. Можно заказать товар через интернет, с доставкой и гарантией от производителя.
Наши специалисты готовы дать любую консультацию по эксплуатации поршневых колец. Задайте вопрос через услугу экспресс-сервис, или свяжитесь с нами по телефону или электронке. Информацию как связаться можно найти в разделе Контакты.