Подшипник ступицы
Посмотреть ступицу в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Посмотреть видео о ступице
Задать вопрос специалисту компании «АВТОмаркет Интерком»
Автомобильный подшипник ступицы при езде на автомобиле претерпевает серьезные осложнения – как при спокойном вождении авто, так и при увеличении скорости или плвной остановке. Таким образом, ступица в автомобиле фиксирует колеса автомобиля на оси и способствует правильной работе не только колес в авто, но и всей тормозной системы автомобиля. Ожидания, которые водители предъявляют к подшипникам ступиц, обоснованы тем, что именно подшипники воздействуют на работы ступицы в целом. Данные ожидания касаются не только качества подшипника, но а также к тому, как его смонтировали - правильно или нет.
Возможные неполадки, которые встречаются у подшипника ступицы
На сегодняшний день на авто устанавливаются разные подшипники, которые могут обеспечить правильное функционирование многих систем. Это подшипники качения, а также скольжения. Подшипник ступицы – это подшипник специального качения, который состоит из нескольких деталей, к которым принято относить:
- внутреннее кольцо;
- кольцо снаружи (поверхности внутреннего и внешнего кольца имеют пазы и дорожки, по которым двигаются тела качения);
- особый сепаратор, который отвечает за тела качения;
- сами тела качения различных видов (водители обозначают их шарики или ролики). Тела качения могут быть находиться в несколько рядов, и подшипники могут быть одного ряда, двух рядов или многорядными.
Проблемы с подшипниками могут возникнуть из-за нескольких факторов:
1. дорожки внутреннего или наружного кольца требуют ремонта;
2. проблемами, связанными с телами качения подшипника;
3. неправильные осевые зазоры;
4. плохая герметичность уплотнителей, снижение уровней смазки в авто.
Признаками поломки подшипника ступицы, в первую очередь является увеличение уровня вибрации и шума при эксплуатации автомобиля.
Как правило, ресурс службы подшипника ступицы составляет порядка 100 000 км пробега машины. Водителю стоит знать о том, что большие нагрузки, которые приходятся на подшипники являются причинами для их регулярного осмотра и необходимой замены. Для того, чтобы у вас все было хорошо с подшипниками, то рекомендуется через каждые 20 000 км пробега проводить их технический осмотр, если нужно, то менять смазку и проверять угол зазора.
Замена подшипника ступицы
При ремонте, замене подшипника ступицы в автосервисах используется специальный пресс, который позволяет не допустить поломок подшипника, когда вы его устанавливаете. Затем, с помощью трубки определенного диаметра подшипник ступицы специальным образом устанавливается в отверстие до самого упора;
устанавливается новое стопорное кольцо;
в порядке, обратном снятию, на место устанавливается тормозной диск или тормозной барабан – модель и марка авто имеет значение. Следуйте инструкции.
устанавливается гайка ступицы.
При ремонте подшипника не стоит забывать, что:
при установке усилие должно быть на наружное или на внутреннее кольцо, а не тело качения;
будьте аккуратны в работе, не повредите детали с помощью инструментов;
если вы все сделаете правильно, то подшипник прослужит вам долго. Внимательно проследите за зазорами, это сильно влияет на срок службы запчасти.
Если вам требуется замена или ремонт ступицы, замена подшипников, то обращайтесь к специалистам компании «АВТОмаркет Интерком» - мы ответим на все ваши вопросы, и предложим детали хорошего качества. адрес автосервиса - Пономарева, 25, тел.: +7(351) 220-20-60 или 61.