Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Посмотреть масло в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Многим автолюбителям известно, что в автомобильном двигателе сгорает специальная топливная смесь, а не простое топливо. Смесь, как правило, состоит из паров топлива и обычного воздуха. Если не будет кислорода, то топливо согласно законам физики просто гореть не может. Необходимо примерно 15 кг воздуха на 1 кг бензина. То, из чего состоит топливная смесь зависит мощность и экономичность движения автомобиля. Во время движения машины, автомобильный двигатель обязан работать на различных режимах, поэтому карбюратор, который готовит рабочую смесь, должен постоянно готовить ее с различным составом, в зависимости от того, как работает мотор. При этом он должен обеспечить максимум экономичности и его мощности.
Отметим самые важные этапы работы двигателя любого автомобиля:
1. Запуск;
2. небольшие обороты холостого хода;
3. нагрузка: малая, средняя и полная
4. резкое увеличение нагрузки.
Если двигатель остыл, а вам требуется его запуск, то топливо начинает плохо испаряться по причине низкой температуры. Пары топлива необходимы для того, чтобы без проблем приготовить рабочую смесь. По этой причине увеличивайте само топливо в рабочей смеси, то есть питайте ее и делайте насыщенной (около 6-8 кг воздуха на 1 л. бензина). Такое изменение топливной смеси создает пусковое приспособление карбюратора в автомобиле.
На холостом ходу в цилиндры двигателя автомобиля поступает недостаточное количество топливной смеси, кроме того, в самих цилиндрах может находиться примерно до 50% газов, которые уже отработали. По той причине, что процесс вентиляции сам по себе ухудшился, коленвал начинает набирать малое количество оборотов. Скорость горения топлива значительно уменьшается, и двигатель начинает неустойчиво работать. Для того, чтобы двигатель неисправно работал, то увеличивают скорость горения топливной смеси, с помощью её насыщения. Такая смесь, даже смешавшись с большим количеством уже отработанных газов, может воспламеняться и сгорают. За эту смесь отвечает система холостого хода карбюратора автомобиля.
При небольших нагрузках на двигатель, в целях экономии топливной смеси постепенно обедняют до пропорции 16-17 кг воздуха на 1 кг бензина. При этом мощность двигателя несколько снижается, но топливо менее израсходуется. Такое неспешное образование рабочей смеси обеспечивает главная дозирующая система карбюратора.
В условиях загрузки, и в ситуации когда открыта дроссельная заслонка, для достижения значительной мощности двигателя применяют обогащение состава топливной смеси в таких пропорциях как 12-13 кг воздуха на 1 кг бензина. При таком составе топливная смесь имеет максимальную скорость сгорания, поэтому двигатель может развивать максимальную мощность. Чтобы настолько обогатить топливную смесь, к работе главной дозирующей системы подключается специальное экономайзерное устройство карбюратора.
Мощность двигателя увеличится, если резко нажать на педаль акселератора и открыть дроссельную заслонку. Но, тогда воздух заполняет смесеобразовывающую систему быстрее, чем топливо. В результате состав топливной смеси меняется, обедняется, двигатель автомобиля начинает хуже работать. Тогда вам поможет насос-ускоритель в карбюраторе, который поможет вам топливом при резком открытии дроссельной заслонки.
В современных автомобилях установлены такие системы подачи топлива, при которых состав формируется с помощью электроники. Но обогащается или обедняется в зависимости от режима работы двигателя.
Как готовится топливная смесь?
В двухтактном двигателе используют смесь бензина АИ-92 и масло для таких двигателей в пропорции 50:1. Если у вас новый двигатель, то вам следует увеличить количество масла в топливной смеси до соотношения 25:1. Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют пользоваться мерным стаканчиком, который можно найти в горловине топливного бака автомобиля.
Мы ждем вас в своих магазинах!