Маслосъёмные колпачки

  • 955 просмотров
  • 0 комментариев

Посмотреть маслосъемные колпачки в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


 Маслосъемные колпачки - одна из очень уязвимых запчастей газораспределительного механизма, и их не так просто достать, как может показаться на первый взгляд.

 Маслосъёмные колпачки уплотняют в месте прилегания клапанов ГРМ к направляющим втулкам и не дают проникнуть моторному маслу в камеру сгорания.

 В автомобилестроении часто происходит совершенствования, но колпачки подвержены износу и их приходится часто заменять. Стоит заметить, что колпачки установлены в трудном месте, и их сложно достать для замены.

 Цель работы маслосъемных колпачков

 Клапан – одна из главных частей газораспределительного механизма. Клапаны встречаются впускными и выпускными. Верхнюю часть любого клапана можно найти там, где из-за частого вращения распределительного вала образуется масляный туман. Нижняя, плоская часть, расположена там, где часто стоит взвесь из небольших капелек бензина, если клапан впускной, либо в области раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.

 Перед тем, как проводить замену маслосъемного колпачка, снимите головку блока цилиндров.

 Смазка просто необходима для правильной работы распределительного вала, но если моторное масло попадет внутрь камеры сгорани, то это чревато последствиями. Поэтому при работе клапана вверх и вниз масло со штока забирает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

 Как функционируют сальники штоков клапанов

 Когда масло поступает в камеру сгорания по штоку клапана, то оно размешивается с топливо-воздушной смесью. Когда смесь вспыхивает, масло, прогорая, формирует нагар на верхней части «тарелки» и на седло клапана. Результат будет такой, что клапан перестает закрываться. Такой же нагар можно обнаружить на стенках цилиндра, на верхней плоскости поршня и на поршневых кольцах. Результатом будет закоксованность, который изнашивает ваш двигатель и пагубно влияет на его работу. К тому же, попавшее в камеру сгорания масло портит качество горения бензино-воздушной смеси. Можно сделать вывод, что к работе маслосъемных колпачков представляют весьма завышенные требования.

 Как устроен маслосъемный колпачок?

 На сегодняшний день сальник – это резиновый колпачок со специальной стальной втулкой и эспандерной пружиной, которая ужимает уплотнительную кромку колпачка к штоку клапана.

 На работу маслосъемного колпачка влияет его конструкция и материал из которого он изготовлен. Если в изготовлении применяют акрилатный каучук или вторкаучук, то колпачок будет иметь отличную степень уплотнения. На старых двигателях устанавливались второпластовые, неармированные колпачки, и хороший «обжим» был за счет широкой кромки.

 Износ маслосъемных колпачков почти не зависит от уровня технологий производителя. Заметим, что заменять эти детали крайне сложно, по причине того, что придется разбирать двигатель. Наши рекомендации сводятся к тому, чтобы вы были внимательны при выборе колпачков, и обращали внимание на то, что их приобретают конкретно для определенного двигателя.

Сделайте заказ на нашем сайте или задайте вопрос специалистам «АВТОмаркет Интерком».