Коробка передач
Посмотреть коробку передач в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Коробка передач признана одним из важнейших конструктивных элементов трансмиссии автомобиля, и используется для изменения самого крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также долгого разъединения двигателя от системы трансмиссии.
В зависимости от принципа работы различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Строение трансмиссии отличается от других типов коробки передач (КПП).
В ступенчатых коробках передач крутящий момент меняется не стазу, а постепенно. Их называют механичесой передачей и роботизированной.
Механическая КПП (сокращенное наименование – МКПП) - это многоступенчатый цилиндрический редуктор, где передачи переклюяаются рукой. Ступени могут быть от 4 и более передач:четырехступенчатая, пятиступенчатая и так далее.
Плюсами, как говорят водители, механики считаются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления на любой скорости. Большое количество автолюбителей выбирают МКПП, но со сременем ситуация меняется и водители переходят на коробки с автоматическим управлением.
Роботизированная коробка передач (многие водители говорят робот) - это механическая коробка передач, в которой автоматически работают сцепление и функция переключения передач. На сегодняшний день, она имеет двойное сцепление, которое дает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.
Использование робота дает водителю экономию топливо и в короткий момент разогнать машину без труда. Из-за этих качеств важность роботов стремительно растет.
Коробка вариатор не имеет ступеней при разгоне. Водители еще ее называют вариаторной коробкой передач. Строение и основа схожа с АКПП и МКПП, но передачи переключаются плавно. Это получается за счет гидравлического или механического изменения крутящего момента.
Через такую конструкцию автомобиль имеет лучшие динамические показатели машины.
Смешанный принцип действия применяется в автоматической коробке переключения передач (водители называют ее – АКПП, или коробка-автомат). Простая автоматическая коробка передач имеет гидротрансформатор и механическую коробку передач (как правило планетарный редуктор). АКПП имеет много передач, в некоторых даже до восьми.
Коробка-автомат переключает плавно и весьма надежна. При этом АКПП имеет больший расход топлива и небольшую динамику разгона.
На сегодняшний день, АКПП значит не только простая классическая гидротрансформаторная коробка, но и роботизированная коробка передач и вариатор. Причина тому - электронное управление.
В каталоге «АВТОмаркет Интерком» можно найти коробку передач и его комплектующие. Цены указаны на нашем сайте.
Добро пожаловать!