Ходовая часть

  • 657 просмотров
  • 0 комментариев
Посмотреть ходовую в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Под термином "ходовая часть" подразумевают некоторое количество узлов и агрегатов, через которые автомобиль перемещается. Особые требования предъявляются к тому, как качественно и комфортно едет автомобиль. Составные узлы ходовой связывают кузова с его колесами, они должны адекватно воспринимать и передавать действующие на машину усилия, гасить лишние колебания. Пассажир в салоне может испытывать несколько колебаний: быстрые (с амплитудами малых значений); медленные (с большой амплитудой). Защитой от колебаний первого типа можно считать мягкую обивку сидений, оснащенные резиновой прокладкой опоры коробки передач, силового агрегата. Медленные же колебания гасятся автомобильными шинами, специальными упругими элементами подвески. 
 Что же интересного в устройстве ходовой части? Составными ее компонентами являются: рама; подвеска; осевые мосты; колеса. Рама является основной для установки кузовной части автомобиля, его кабины, силового агрегата, работающей КПП. У значительной части машин современного типа раму заменяет кузов выступает в качестве жестко связанной, прочной несущей системы. Подвеска нужна, чтобы обеспечивать упругую связь несущего кузова (заменяющего собой раму) с осевыми мостами. Подвеска в основном смягчает подвеску и нагрузки динамического типа, передачу усилий, воздействующих на заменяющий раму кузов, колеса. В итоге колебания приобретают желаемый характер, вследствие чего автомобиль получает плавность хода, обеспечивается ее устойчивость во время движения.  Определяющими факторами плавности хода транспортного средства являются его колебания, которые могут быть:
вертикальными;
продольными;
угловыми;
поперечно-угловыми.
 Как работает подвеска
 Чтобы продлить эксплуатационный ресурс авто его колеса не связываются с кузовом жестко. То есть кузов получает возможность перемещения во время движения относительно колес. Закрепленные при помощи шарниров рычаги, мощные пружины рычаги имеют свой запас прочности. Подвеску можно разделить на зависимую и независимую. В случае с зависимой подвеской колеса автомобиля (задние) связаны между собой через жесткую балку. Если во время езды на препятствие наехало одно колесо, то второе повторяет угол, на который отклонилось первое. Особыми характеристиками независимой подвески можно назвать то, что колеса машины (передние) не связаны очень жестко. Если произошел наезд на препятствие одного колеса, то оно не повторяет угол отклонения первого. За умягчение ударов, передающихся раме (несущему кузову) от дорожного полотна, отвечает особый рессор - упругий элемент подвески. Мост является отдельным агрегатом (комплексом углов автомобиля), который соединяет расположенные на одной оси колеса. Главное его назначение служить опорой для остова. Крепление моста к несущему кузову машины монтируют при помощи подвески. С учетом конструктивных особенностей автомобиля, оно оснащается либо двумя мостами, либо одним. В свою очередь, передний мост  можно разделить на управляемый и ведущий.
 Все запчасти для ходовой части вашего автомобиля можно найти на нашем сайте «АВТОмаркет Интерком». А также мы представляем вашему вниманию розничную сеть магазинов, где тоже можно купить запчасти для иномарок и автомобилей ваз или просто забрать свой заказ. Мы ждем вас!