»   Какое масло нужно заливать в двигатель – минералку или синтетику?

Какое масло нужно заливать в двигатель – минералку или синтетику?

  • 683 просмотра
  • 0 комментариев

 К выбору синтетического масла стоит подходить осторожно, даже некоторые из ваших друзей начали переходить на синтетику. Необходимо беречь двигатель, особенно российского производства.
 Все автомасла из синтетики различаются от минеральных тем, что имеют отличную термическую и химическую стабильность.
 Эти показатели твердят о том, что когда двигатель работает с ним не случается никаких серьезных химических изменений (парафинизация, окисление, кипение и т.д.), которые могут повлиять в худшую сторону на все технически-эксплуатационные показатели.

 Неприятности, которые связаны со сменой минерального масла на синтетическое, случаются в некоторых случаях, когда перед этим использовали минералку нехорошего качества, также, если меняли масло не вовремя, либо внутрь мотора попадали лишние вещества.
 В таких случаях часто можно заметить частичную или полную потерю эластичности всех уплотнительных элементов, изготовленных с резины (вставки, сальники, колпачки и другое).
 Минеральные масла способны достаточно мягко проводить «промывание» разных твердых отложений в каналах детали достаточно плавным и равным способом, то есть слой за слоем, а синтетические масла функционируют совсем иначе: они могут вызывать выскребание с внутренних каналов мотора отслоений, и из-за этого может произойти полная закупорка сетки маслоприемника с фильтром, а также масляных каналов. Говоря по простому, силовой агрегат будет функционировать в режиме масляной недостачи.

 Чтобы такого не происходило, для таких ситуаций есть некоторые ограничения, когда вы применяете синтетику:
- есть большие отложения во внутренних каналах силового агрегата.
- многие детали перестали быть эластичными
- во всех силовых агрегатах, которые имеют «набивку» (Газели, ГАЗы, УАЗы, а также старые модели Рено) могут возникнуть значительные протечки синтетики.
- период обкатки любого мотора. Когда проводят обкатку, то тут обязательным считается «полезный износ», для трения у каждой детали, применяют лишь минеральное моторное масло. Такие же правила подойдут и тем моторам, которые только пережили капитальный ремонт, то есть обкатку тоже стоит делать на минеральном масле отличного качества, и лишь позже стоит на 100% переходить на синтетическое масло.
 Во всех других случаях, нужное применение синтетики не только не повредит уже полностью изношенному мотору, а быстрее наоборот, может обеспечить защиту, увеличить его КПД и обеспечит самый длительный срок службы мотора.
 Минеральные и синтетические масла можно купить в сети магазинов «Интерком», а также сделать заказ через наш интернет магазин. Мы можем оформить для вас доставку, или записать вас в автосервис для замены масла.