Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Многие из вас, наверное знают, что фары для автомобиля можно забронировать, но вероятнее всего, абсолютно не все знают, как оставить бронь на фары самому и в чем заключается данный процесс. Мы говорим сейчас о том, как провести защиту фар от лишнего попадания мусора, грязи и камней. Говоря откровенно, от сильных ударов бронирование фар не сможет обеспечить полную защиту, но поможет удержать осколки в одной и той же форме до того момента, пока вы не проведете замену фары.
Забронировать фары возможно через разные плотные пленки, которые можно аккуратно наклеить на линзу. Стоит заметить, что защитные пленки сами по себе не особо прочны, но из-за равного распределения энергии удара, например, вылетевшего из-под колеса камня, они оставляют фару целой и без каких-либо видимых поломок. К тому же само бронирование фар обеспечивает их от случайных или специально нанесенных царапин, весь урон на себя возьмет пленка, которую при надобности можно легко заменить. Кроме этого фара с бронью получит защиту от пыли и грязи, а мыть ее будет во много раз проще.
На сегодня значительной популярностью у автоводителей, благодаря большому выбору толщины и разнообразия цветов, пользуются виниловые пленки. Пленки, сделанные из полиуретана весьма популярны, но так или иначе их используют, особенно когда требуется забронировать фары, имеющие непростую форму.
Бронирование фар начинается с их мытья и обезжиривания. Для этого советуют использовать моющее средство и мягкую ветошь. После того, как вы промоете фары, высушите их и обезжирьте спиртом. После того, как фары будут готовы, расстелите пленку и, пользуясь ножницами или канцелярским ножом, вырежьте вашу заготовку. Профессионалы советуют заготовки вырезать, оставляя по краям 2-х см припуски, чтобы при надобности их возможно было обрезать или подогнуть.
Дальше, используя фен, заготовку пленки требуется разогреть пока она не станет эластичной. После этого надо весьма аккуратно снять подложку пленку и сразу приклеить сразу пленку к поверхности фары, разглаживая ее поверхность специальным резиновым валиком либо шпателем. Контролируйте, чтобы не появились пузырьки воздуха, и аккуратно разглаживайте пленку на сгибах. Не забывайте – во время наклеивания пленку требуется прогревать после каждых 5 наклеенных см, чтобы не терять эластичность. Оставшиеся края либо загибают, либо обрезают. Затем с помощью фена, фара еще раз греется, только уже полностью, и при помощи мягкого валика или шпателя пленка присоединяется к линзе фары. На этом процесс бронирования закончен и фару можно ставить на свое место.