Как провести самостоятельный ремонт реле автомобиля?

  • 680 просмотров
  • 0 комментариев

 Стартеры во многих автомобилях устроены одинаково, отличаясь разве что линейными размерами, крепежом и концевиком якоря. Поэтому приведённый пример (двигатель Рено) можно смело брать за основу.

 Для ремонта или проверки состояния втягивающего реле в первую очередь надо разобрать стартер. Для этого потребуются: паяльник, набор шофёрского инструмента, специальные торцевые ключи. Время работы около 2 часов.

 Первым делом отсоединяется аккумулятор. Чтобы не закоротило проводку, не прикасайтесь к стартеру.

1. Снимите стартер с автомобиля и проведите его очистку.

2. С помощью ключа (гайка на «13» и три винта) открутите крепежи на корпусе, затем снимите провод электромотора и демонтируйте его.

3.  Затем, отворачивается винт корпуса обгонной муфты, и она снимается.

4.  Далее демонтируйте втягивающую катушку, открутив 2 винта.

5.  Достаньте саму вилку и ее ось.

6.  Снимите втягивающее реле. В данный момент можно провести его замену или провести ремонт. Реле для стартера можно заказать через интернет магазин на нашем сайте, провести ремонт можно в автосервисе на ул.Пономарева, 25.

7.  Паяльником отпаиваются выводы катушки реле.

8.  Для того, чтобы снять крышку, её края развальцовывайте тонким зубилом.

9.     Теперь можно извлечь подвижный контакт и саму катушку. Прежде чем вынуть контакты, желательно пометить места контактов на крышке (один – с выступом, второй – с углублением).Осмотрите их на предмет износа, в случае непригодности замените их на новые. В случае, если замена не требуется, то не забудьте их очистить напильником.

10. Катушка проверяется на межвинтовое замыкание и обрыв. Это можно сделать спецприбором – мегомметром. Или по неприятному запаху сгоревшей лаковой изоляции. Признаком того, что катушка уже непригодна является то, что ее можно перемотать. Для этого старая проволока удаляется. А на её место наматывается (удобно на токарном станке) провод такого же сечения и материала.

11. Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют поместить теплоизолирующие шайбочки из текстолита.

12.  Далее края стального корпуса завальцовываются, стыки покрываются специальным герметиком.

13.  Реле, а затем стартер собираются в обратной последовательности и устанавливаются на автомобиль.

 Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш автосервис на ул. Пономарева, 25. Любой вопрос можно задать через услугу Экспресс-service.