Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Стартеры во многих автомобилях устроены одинаково, отличаясь разве что линейными размерами, крепежом и концевиком якоря. Поэтому приведённый пример (двигатель Рено) можно смело брать за основу.
Для ремонта или проверки состояния втягивающего реле в первую очередь надо разобрать стартер. Для этого потребуются: паяльник, набор шофёрского инструмента, специальные торцевые ключи. Время работы около 2 часов.
Первым делом отсоединяется аккумулятор. Чтобы не закоротило проводку, не прикасайтесь к стартеру.
1. Снимите стартер с автомобиля и проведите его очистку.
2. С помощью ключа (гайка на «13» и три винта) открутите крепежи на корпусе, затем снимите провод электромотора и демонтируйте его.
3. Затем, отворачивается винт корпуса обгонной муфты, и она снимается.
4. Далее демонтируйте втягивающую катушку, открутив 2 винта.
5. Достаньте саму вилку и ее ось.
6. Снимите втягивающее реле. В данный момент можно провести его замену или провести ремонт. Реле для стартера можно заказать через интернет магазин на нашем сайте, провести ремонт можно в автосервисе на ул.Пономарева, 25.
7. Паяльником отпаиваются выводы катушки реле.
8. Для того, чтобы снять крышку, её края развальцовывайте тонким зубилом.
9. Теперь можно извлечь подвижный контакт и саму катушку. Прежде чем вынуть контакты, желательно пометить места контактов на крышке (один – с выступом, второй – с углублением).Осмотрите их на предмет износа, в случае непригодности замените их на новые. В случае, если замена не требуется, то не забудьте их очистить напильником.
10. Катушка проверяется на межвинтовое замыкание и обрыв. Это можно сделать спецприбором – мегомметром. Или по неприятному запаху сгоревшей лаковой изоляции. Признаком того, что катушка уже непригодна является то, что ее можно перемотать. Для этого старая проволока удаляется. А на её место наматывается (удобно на токарном станке) провод такого же сечения и материала.
11. Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют поместить теплоизолирующие шайбочки из текстолита.
12. Далее края стального корпуса завальцовываются, стыки покрываются специальным герметиком.
13. Реле, а затем стартер собираются в обратной последовательности и устанавливаются на автомобиль.
Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш автосервис на ул. Пономарева, 25. Любой вопрос можно задать через услугу Экспресс-service.