»  
»   Как обезопасить себя от обмана на СТО. Инструкция

Как обезопасить себя от обмана на СТО. Инструкция

  • 607 просмотров
  • 0 комментариев

Записаться в автосервис «АВТОмаркет Интерком»


 В данной статье мы подготовили вам небольшую инструкцию по тому, как стоит себя вести с сотрудниками СТО, и как заранее подготовиться к встрече с ее сотрудниками.

•  прежде чем обратиться в СТО узнайте поподробнее о вашей поломке, посмотрите информацию о ней в интернете или обратитесь к знакомым. Найдите информацию о том, как можно эту поломку исправить. Можно почитать отзывы с форумов либо задать вопрос специалистам;

•  поищите проверенную станцию технического обслуживания, для вашей уверенности;

•  выбрали сто и пригнали машину, не забудьте подписать особый акт приема-передачи автомобиля. Мы рекомендуем обозначить показания спидометра на этой бумаге, встречаются случаи, когда автомобили используют механики в своих личных интересах;

•  обязательно обозначьте повреждения, которые необходимо устранить в письменной форме под подпись механика;

•  чтобы вас не обманули, не показывайте вида что вы чего- то не знаете в устройстве автомобиля. Это нужно для того, чтобы человеку сложнее было вас обмануть;

•  нет желания самостоятельно ремонтировать авто, не рассказывайте механику об этом. Потому что он может увеличить цену на ремонтные работы;

•  оставляя автомобиль на определенный срок, неожиданно появитесь в автомастерской и посмотрите, как проходит ремонт вашего авто. В итоге, вы обезопасите себя от возможной замены своих деталей на бывшие в использовании;

•  устранив все проблемы, сотрудники сервиса должны продемонстрировать что изменилось после выполненной ими работы. Вы должны присутствовать обязательно;

•  мы рекомендуем забирать автомобиль самостоятельно. Если по каким-то причинам у вас не получается забрать авто самому, то сотрудникам СТО нужно сообщить, что придет другой человек. Делайте это примерно за 20 минут до нужного времени;

•  попросите предоставить документы, которые должны указывать на то, что был определенный ремонт или обслуживался автомобиль (к примеру, даже если меняется масло или «резина» на шиномонтаже). Если вас плохо обслужили, такие бумаги помогут решить конфликты с СТО, например, в суде.

 Если у вас возникли какие-либо вопросы, то задайте их нашим специалистам, воспользуйтесь услугами Экспресс-сервиса.