Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Насос ножной воздушный используют для того, чтобы накачивать шины автомобилей, мотоциклов и иных транспортных средств. Насос имеет специальный цилиндр с поршнем, специальную возвратную пружину, шланг с манометром и соединителем к вентилю шины. Основание и педаль сделаны в виде продольных балок, которые изготовлены в форме кольцевого сектора с равными габаритными размерами и радиусами особой кривизны. В итоге уменьшается масса насоса и, соответственно, сам размер.
Каким образом его изготавливали?
Изобретение относится к тех. обслуживанию автомобилей или других средств, а если говорить конкретно к устройствам накачивания шин машин, мотоциклов и иных транспортных средств. Встречаются насосы ножные воздушные, , который имеет насос и педаль, сделанные в виде рамок объединенных между собой с возможностью крутиться относительно места где соединяется, цилиндр с поршнем, установленные подвижно: цилиндр к педали, шток поршня цилиндра - к основанию насоса, возвратную пружину, шланг с манометром и соединителем - к вентилю шины.
Минусом популярных устройств можно назвать то, что они имеют запчасти - основание насоса и педали, весьма непростые по строению и имеющие большую массу, из-за потребности обеспечения нужной прочности по условиям их деятельности.
Похожим по технической сущности решаемой задачи можно посчитать насос, который имеет основу в виде 2-х продольных кронштейнов, объединенных поперечинами и качающей педали, сделанной также в виде 2-х продольных кронштейнов, которые связаны друг с другом и с основанием. Между основанием и педалью можно найти простой цилиндр с поршнем. При таких условиях цилиндр подвижно объединен с педалью, поршень цилиндра - с основанием. К цилиндру прилегают манометр и шланг с соединителем к шине. Пружина возвращает в нормальное положение через возврат поршня.
Минусом данного устройства можно назвать то, что продольные кронштейны основания насоса и педали структурированы сложно и имеют интересную форму исполнения каждого кронштейна, что в итоге требует больших затрат на его производство. Кроме того, это строение продольных кронштейнов - основания насоса и педали в виде балок с прямолинейными участками, определяет большое поперечное сечение, чтобы обеспечить правильную функциональность насоса и, в результате, увеличить массу.
Смысл изобретения можно найти в том, что в насосе ножном воздушном, имеющим основание насоса и педаль, сделанные в виде продольных балок, связанных поперечинами и осями, цилиндр с поршнем, возвратную пружину, шланг с манометром и соединителем к вентилю шины, продольные балки основания насоса и педали сделаны в виде кольцевого сектора с равными размерами и радиусами кривизны.
В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно встретить большой ассортимент насосов - ножных и ручных. Можно заказать товар через интернет, с доставкой и гарантией от производителя.
Наши специалисты готовы дать любую консультацию по эксплуатации насосов. Задайте вопрос через услугу экспресс-сервис, или свяжитесь с нами по телефону или электронке. Информацию как связаться можно найти в разделе Контакты.