Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Посмотреть главный тормозной цилиндр в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
На последних моделях автомобиля устанавливается специальный двухсекционный главный тормозной цилиндр. Существует гидравлический контур, который обслуживает каждая из секций. Для машин с передним приводом один из контуров соединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй соответственно – левого переднего и правого заднего колес. В автомобилях с задним приводом рабочая тормозная система сделана по другому. Первый контур работает с тормозами передних колес, второй с тормозами задних колес.
Как работает цилиндр?
Когда водитель тормозит, то шток вакуумного усилителя тормозов проталкивает первый поршень. При движении по цилиндру поршень закрывает компенсационное отверстие. Начинает увеличиваться давление в первом контуре. В результате этого давления начинает перемещение второй контур, давление во втором контуре также начинает увеличиваться. В образовавшиеся при движении поршней пустоты начинают заполняться через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Движение каждого из поршней будет до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. Параллельно этому процессу в контурах образуется самое большое давление, которое обеспечивает само торможение.
При утечке во втором контуре, функционирование основного тормозного цилиндра происходит по другому. Движение первого поршня вовлекает в движение другой поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре будет увеличиваться, притормаживая авто.
Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости становится больше, торможение будет хорошее.
Запчасти для тормозной системы можно купить в магазинах «АВТОмаркет Интерком». Также можно сделать интернет заказ, который вам доставят в сжатые сроки. Адреса магазинов можно посмотреть на нашем сайте, задать вопрос можно через услугу Экспресс-service.
Удачных покупок Вам!