»   Что такое подвеска и для чего она служит?

Что такое подвеска и для чего она служит?

  • 754 просмотра
  • 0 комментариев

Выбрать подвеску в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Задать вопрос специалисту «АВТОмаркет Интерком»

 

 Вся работа подвески заключается на изменении силы удара, когда вы наехали на неровную местность в перемещение упругого элемента подвески, в результате чего сама сила удара, что переходит на кузов автомобиля, становится меньше и плавность хода становится больше. Подвеска автомобиля тесно связана с рамой или кузовом с мостами и колёсами, и напрямую влияет на плавность хода, комфорт езды, устойчивость и проходимые свойства автомобиля. Комфорт езды связан напрямую с плавностью. 

 Устойчивость определяет способность противостоять заносам и опрокидыванию, то есть обеспечивает БЗ. Стойкость к неровностям определяет способность сражаться с различными препятствиями. Стоит отметить, что и здесь есть определенные нюансы. Поэтому эти требования можно считать противоречивыми. К примеру, мягкое подрессоривание иногда плохо отражается на автомобильной устойчивости. И наоборот увеличение жесткости может ухудшать комфортность езды, уменьшая ресурс. И так далее. Подвеска имеет три основные частей : 1 - упругого элемента, 2 - направляющего устройства и 3 - гасительного элемента.


 Как у упругого элемента у подвески есть специальные металлические листовые детали, цилиндрические пружины, торсионы (стержни, работающие на прокручивание). Другой вид элементов отвечают за пружинные свойства подвески из-за состояния резины - она становится более упругой. Металлические пружиныболее распространенны, чем металлические. 


 Направляющее устройство подвески способно передавать всяческие усилия от колес на саму раму или автомобильный корпус. Используют грузы и штанги , в случае пружинной подвески. Продольные и боковые усилия - это результат работы листовой рессора. В итоге конструкция подвески становится проще.


 Гасительный элемент подвески используют для уменьшения колебаний кузова и колес, если вы наехали на препятствие. Этот гасительный элемент - это автомобильный амортизатор. На автомобилях применяются жидкостные амортизаторы. Их работа заключается в изменении энергии колебания из-за трения в тепловую энергию с ее дальнейшим рассеиванием. Подвески, как правило, разделяют по их кинематике и по упругому элементу. Кинематические подвески делятся на 2 отдельных типа: зависимые и независимые. По упругому элементу пружинные, где в качестве упругого элемента применяется витая пружина, рессорные, торсионные и даже гидравлические и пневматические.

 Далее мы расскажем о зависимых и независимых подвесок более подробно. Зависимые подвески широко использовались в джипах второй мировой войны Виллис , Додж ¾ . Они должны очень подойти тем, ездит на джиппе, потому что они неприхотливы в обслуживании, и отличаются конструктивной простотой. Вместе с упругими рессорными элементами они обеспечат вам хорошую комфортность движения. Однако имеют и свои минусы. Страдает управляемость автомобиля. На скоростных удорогах со значительными неровностями они склонны к уводу автомобиля в сторону. Зависимая подвеска связывает два колёса, в итоге перемещение одного из них в поперечном направлении передаётся другому, что приводит, как правило, к наклону кузова.

 Зависимая рессорная подвеска - это неразрезная балка-мост с упругим элементом в виде рессоры. Она состоит из собственно балки с размещённым внутри редуктором, полуосями, подшипником, тормозным щитом, тормозным механизмами и ступицами колёс и собственно самих колёс. С помощью кованых скоб балка объеденяется с рессорой. Рессора передним концом жестко и крепко соединяется с автомобильным кузовом при помощи осевого шарнира. Задний конец имеет серьгу, обеспечивающей при сжатии рессоры плавное изменение её длины, т.е. при жёстком креплении она работать не будет. При использовании такой подвески следует обращать внимание на состояние амортизаторов, целостности рессор, состоянии резинометаллических втулок, которые могут использоваться в шарнирных соединениях, где серьга крепится к кузову и где рессора крепится к серьге. Также отметим зависимые подвески с пружинным элементом. Это вид зависимой балки подвески. Может применяться на Нивах , автомобилях ваз , а также на иномарках начала годов 80-х. Состоит из балки с вышеперечисленными внутренностями, также из пружин, автомобильных амортизаторов и имеет 5 реактивных тяг: одной поперечной и четрёх продольных. Они признаны создавать жесткость у продольных и поперечных осей автомобиля. По своим свойствам рессорная подвеска выигрывает у пружинной, потому что рессоры за счёт своего внутреннего трения листов дают большое демпфирование колебаний и по комфортности передвижения лучше пружинных элементов.

 За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.