Вы не можете воспользоваься данным функционалом
Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Это часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д. Замена тормозных колодок производится по мере износа при уменьшении толщины фрикционного слоя до 2 мм. Срок службы колодок зависит от дорожных условий и индивидуальных особенностей стиля вождения автомобиля.
Преимущества:
- коэффициент трения при температуре +50 С составляет не менее 0,43 (норма 0,33);
- температура, при которой сохраняются работоспособность колодок - не менее 400 С (норма 300 С);
- при производстве готовую фрикционную пластину наклеивают на стальное основание;
- величина тормозного момента холодных колодок при скорости 80 км/час и давлении в приводе 40 бар составляет 318 – 320 Нм ( при норме 210-320 Нм);
- материал колодок обеспечивает минимальный уровень шума при торможении и хорошую износостойкость.